КЭП для участников госзакупок

КЭП для участников госзакупок
С 01 ноября 2018 года госзакупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд малого объема будут проходить на едином агрегаторе торговли.



Согласно распоряжения Правительства РФ № 824-р "О едином агрегаторе торговли" от 28.04.2018 г. был реализован пилотный проект по созданию информационного ресурса для госзакупок малого объема – единого агрегатора торговли (ЕАТ).

Закупки на агрегаторе будут проводиться в виде экспресс-торгов, где заказчик выбирает из перечня товаров, услуг и работ нужную позицию и поставщика с лучшими условиями по цене и качеству.



И если раньше фирмы продавали свои канцтовары напрямую в гос.учреждение, то теперь им необходимо будет зарегистрироваться в ЕИС – Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС) и приобрести квалифицированную электронную подпись для участия в торгах.



Цель проекта - контроль над всеми государственными закупками, в том числе малого объема до 100 тысяч рублей и прозрачность всех участников сделки. Действующим и новым участникам госзакупок партнеры могут предложить электронную подпись.

Как начать работу заказчику?
Пройти процедуру регистрации в Единой информационной системе (ЕИС) в соответствии с порядком, утвержденным приказом Федерального Казначейства от 30 декабря 2015 г. №27н. Информация об организациях-заказчиках и их пользователях поступает в ЕАТ из ЕИС. Для регистрации в ЕИС требуется ЭП;



В ЕАТ пользователю с полномочием ЕИС “Руководитель”, “Администратор” требуется заполнить заявление на регистрацию, большая часть реквизитов которого заполняется автоматически на основании информации, полученной из ЕИС. После заполнения заявления на регистрацию оно будет автоматически утверждено, а запись об организации-заказчике будет зарегистрирована в ЕАТ;



После регистрации организации-заказчика, пользователь, осуществлявший регистрацию организации, может подтвердить работу других пользователей организации через свой личный кабинет.

Как начать работу поставщику?
  • Получить электронную подпись;
  • Зарегистрировать организацию и сотрудников в ЕСИА;
  • Пройти аккредитацию на ЕАТ в соответствии с регламентом.
  • Базы клиентов и поставщиков

Реестр участников госзакупок находится на портале ЕАТ в разделе “Заказчики и Поставщики”.

2018-11-13_11-07-56.png



При выборе любой из вкладок (“Реестр заказчиков” или “Реестр Поставщиков”) откроется список организаций-участников, содержащий код организации, ее название, адрес, статус, а также тип поставщика и уровень заказчика. “Сведения” открывают более подробную информацию о реквизитах организаций и контактных данных.